Tuesday, February 2, 2010

Еще 4 модели с турбодизельными моторами Peugeot с технологией HDi появятся на рынке Украины!



Превосходство разработок концерна Peugeot в области дизельных технологий неоднократно доказано не только стабильно высоким спросом клиентов (в Европе до 80% моделей Peugeot выбирают с дизельным мотором), но и в самых тяжелых спортивных соревнованиях – гонках 24 часа Ле-Мана. Peugeot – стал победителем Ле-Мана в 1992, 1993 (три призовых места) и 2009 году (1 и 2-е места), выступая на турбодизельных прототипах Peugeot 905 LM и Peugeot 908 HDi FAP.

1. Мы рады Вам сообщить, о том, что в Украине начаты продажи Peugeot 407 2010 с турбодизельным мотором Euro 5 2,0 HDi FAP* 320 Нм (340 Нм в режиме overboost) и 6 ст. МКПП. Приемистость (крутящий момент) этого мотора превышает аналогичные показатели даже бензинового 3,0 V6 от 407 Coupe! А по расходу топлива двигатель Euro 5 2,0 HDi FAP 320 Нм превосходит экономичный 1,6 VTi 120 л.с. от 308.

Поставки таких моделей в Украину (также доступны рестайлинговые 407 2010 с бензиновым мотором Euro 4 2,0Е) ожидаются уже в феврале-марте 2010 года.



2. Также турбодизельные моторы 1,6 HDi мощностью 75 л.с. и 1,6 HDi 90 л.с. (в Украину поступят двигатели без сажевого фильтра FAP*) доступны на пассажирском Partner Tepee. Обращаем Ваше внимание на специальные комплектации Partner Tepee с пакетом Outdoor. От классических, Partner Tepee Outdoor отличается



- клиренс увеличен дополнительно на 10 мм

- установлена защита двигателя

- стальные диски размерностью 215/55 R16



Самый доступный Partner Tepee Outdoor Combi 1,6 HDi 75 л.с. 2010 в белом цвете WPPO оценен всего в 18 610 дол. (в Киеве ожидается в конце февраля 2010 г.).



Пакет Outdoor входит в базовое оснащение всех Partner Tepee Combispace Plus 1,6 HDi 90 л.с. 2010. Первый из них (+ конд-р, металик) за 22 230 дол. в цвете Персамос T5M0 также прибывает в Киев в конце февраля 2010 г.



3. Грузовой Partner Origin Fourgon 2010 также теперь доступен с турбодизельным мотором 1,6 HDi 75 л.с. по цене от 13 000 дол.



*FAP - фильтр твердых частиц (сажевый фильтр). Применение данной технологии свидетельствует о бережном отношении компании Peugeot к окружающей среде. Инновация, разработанная концерном PSA Peugeot Citroen в 1999 году, обеспечивает сжигание твердых сажевых частиц, остающихся от процесса сгорания дизельного топлива. Специальная топливная присадка, попадающая в топливную систему из отдельного резервуара призвана сократить температуру сжигания сажевых частиц до температуры среды в выхлопной системе. С 2000 года сажевый фильтр FAP установлен на более чем 1 600 000 автомобилей Peugeot по всему миру.