
Летом 2008 года дизайн Peugeot 407 был обновлен, усилив тем самым силу его притягательности. Невероятно динамичный стиль этой модели стал еще более элегантным и привлекательным.
Обновленные характеристики Peugeot 407 касались не только интерьера/экстерьера или дополнительного оборудования (передний парк-троник, телематические системы WIP (World in Peugeot) Nav или WIP Com), но и гаммы силовых агрегатов.
Теперь на Peugeot 407 устанавливается улучшенный 2.0-litre HDi FAP двигатель, который уже сейчас отвечает строгим нормам Euro 5, еще не вступившим в силу. Также этот мотор стал более экономичным (5.6 litres/100km) и дружественным к экологии (150g/kmCO2), несмотря на увеличение мощности со 136 до 140 л.с.
Модернизация коснулась также всех версий Peugeot 407 оснащенным двигателем 1.6-litre HDi FAP (110 л.с., 260 Нм). Теперь расход топлива на таких автомобилях не превышает (4.9 litres/100km), а выброс CO2 упал до 129g/km.
Таких результатов удалось добиться за счет применения электро-гидроусилителя, вместо традиционного гидроусилителя, приводимого в действие энергией двигателя самого автомобиля. Теперь рулевое управление всех Peugeot 407 (за исключением версий с 6-ти цилиндровыми моторами) контролируется гидравлическим электронасосом, чье усилие изменяется в зависимости от скорости движения авто, скорости вращения рулевым колесом и др. показателей. А благодаря тому, что усилие передаваемое таким способом на рулевое колесо постоянно изменяется, водитель получает максимально точное управление и улучшенную маневренность автомобиля, особенно на малых скоростях.
В добавок, на всех Peugeot 407 с мотором 1.6-litre HDi FAP (110 л.с., 260 Нм) установленны специальные летние шины Michelin Energy Saver 205/60R16 H, которые серьезно сокращают расход топлива, благодаря тому, что обладают малым сопротивлением качению.
Японские конкуренты (Mazda, Nissan, Honda и пр.) традиционно пренебрегают своими клиентами, ведь в заводской комплектации устанавливают шины самые дешевые, а значит самого низкого качества, а часто, уже снятые с производства (да и в качестве запасного колеса, предлагается только "докатка-бублик"). Это приводит к тому, что горе-клиенты японского автопрома, вынуждены покупать целый комплект (4 колеса сразу, и нередко большего размера, чем был), в случае повреждения только одного.
Концерн Peugeot, напротив заботится о своих клиентах, и страется с покупкой автомобиля передать им все самое лучшее (шины устанавливаются самые современные, запасное колесо - полноценное), вот и шины Michelin Energy Saver 205/60R16 H, серийно устанавливаемые на моделях 407 или 308 с двигателем 1.6-litre HDi FAP (110 л.с., 260 Нм) не только серьезно сокращают расход топлива, но и, по результатам независимых испытаний проведеных авторитетной организации TUV SUD, доказано, что ресурс этих шин на 20-30% выше, чем у конкурентов.
Проведенные новации позволят сохранить за Peugeot 407 отличную репутацию заработанную благодаря
* высокой надежности
* низкой стоимости эксплуатации
* отличной управляемости
* и недостижимой многим способности совмещать активную безопасность, удовольствие от вождения без ущерба комфорту и удобству (как это происходит на японских автомобилях).
Эти преимущества завоевали сердца более 800 000 человек, ставшими владельцами Peugeot 407 (в кузове седан, универсал либо купе) с 2004 года.
