Продажи нового кроссовера Peugeot 3008 стартовали всего 6 месяцев назад. За это время 50 000 европейцев изъявили желание стать владельцем этой новинки. Такой уровень продаж на 15% превышает плановые показатели концерна Peugeot.
Рынки Франции, Италии, Испании, Германии, Голландии, Бельгии первыми приняли этот новый продукт концерна, выпускающего автомобили с 1889 года. На рынок Великобритании Peugeot 3008 вышел в начале ноября 2009 года.
Примечательно, что 75% покупателей указанных рынков выбрали автомобили с турбодизельными моторами с сажевыми фильтрами (от 1,6 до 2.0 л), при этом почти 80% из них предпочли версии с мотором 1,6 л 110 л.с.
Четверть спроса пришлась на бензиновые версии Peugeot 3008, пропорция между моторами 1,6 VTi 120 л.с. и 1,6 THP 150 л.с. (разработанными Peugeot в сотрудничестве с BMW AG) составила 55/45.
Большинство клиентов (60%) предпочли Peugeot 3008 в самой богатой опциями комплектацию Premium Pack (среди особенностей которой - панорамная стеклянная крыша с шторкой площадью 1,6 кв.м., проекционный круиз-дисплей, система поддержания безопасной дистанции и т.д. ).
Ежедневно 530 шт. Peugeot 3008 сходят с конвейера завода концерна в г. Сошо (Sochaux) (основан в 1912 году, 12 500 рабочих, в 2008 году произведено 290 000 а-лей). Для удовлетворения спроса на эту модель завод ввел трехсменный рабочий день с середины октября 2009 года.
Высокий уровень удовлетворенности клиентов новым Peugeot 3008 в результате соответствия высоким запросам по уровню оснащения, безопасности, удовольствия от вождения и т.д. также признан и автомобильными экспертами - Peugeot 3008 получил награду Auto Europa 2010, а также стал финалистом ежегодного конкурса Car of the Year 2010.
