Friday, May 4, 2007

Автомобиль года в Украине получает эталонный двигатель 1,6 VTi 120 л.с.


Прошел ровно год спустя официального выхода на автомобильный рынок нового игрока B-класса - Peugeot 207.
Этот год стал более чем продуктивным для нового Peugeot 207 – завоевано 5 звезд за безопасноть, получены награды Автомобиль года в Испании, а также в Украине, гоночный Peugeot 207 S2000 принес первую мировую победу на Ралии Португалии, модель вошла в Тор 5 самых покупаемых автомобилей в Европе – продажи превысили отметку 330 тыс. автомобилей.

Концерн Peugeot постоянно заботится о своих новых и существующих клиентах. Так непрерывно продожается уже более 100 лет, с 1889 года, когда с конвеера сошел первый автомобиль этой марки. И в наши дни руководство концерна не собирается останавливаться на достигнутом, постоянно улучшая свои автомобили, предлагая клиентам все новые и новые выгоды.

Новый двигатель 1.6 л. VTi 120 л.с., особенно в союзе с автоматической КПП системы Porsche Tip-Tronic, ранее не доступной на этой модели, призван увеличить популярность Peugeot 207 до небывалых высот.
Гамма силовых агрегатов для Peugeot 207 теперь состоит из пяти возможностей:

1,4 л. 75 л.с. МКПП
1,4 л. 90 л.с. МКПП
1,6 л. VTi 120 л.с. МКПП
1,6 л. VTi 120 л.с. АКПП Porsche Tip-tronic system
1,6 л. THP 150 л.с. МКПП

Благодаря высокотехнологичным характеристикам (двойная система VVT, изменяемый момент поднятия клапанов), двигатель 1.6 л. VTi 120 л.с. серьезно отличается от мотора предыдущего поколения, однако в каждом из них воплощены самые инновационные решения.
Двигатель 1.6 л. VTi 120 л.с. с крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин – очередной продукт сотрудничества между PSA Peugeot Citroën и BMW Group, чья общая цель – создание новой гаммы бензиновых моторов с наилучшими в классе характеристиками.

Таб. 1. Основные характиеристики некоторых моделей С-класса.
На сегодня для этого мотора нет равных даже в более выском, С-классе.

Примечательно то, что 140 Нм (т.е. 80% кр. момента) двигатель выдает уже на 2000 об/мин. Это говорит о том, что даже в городских условиях двигатель отличается огромным потенциалом приемистости и динамики. Причем, даже приближаясь к красной зоне, после 6000 об/мин двигатель "не теряет сил", т.к. и в этом диапазоне генерирует не менее 140 Нм крутящего момента.

Одно из ярких достоинств нового двигателя является крайне низкий расход топлива – 6,1 л на 100 км в смешанном цикле на версиях c МКПП.

По этому показателю новый двигатель Peugeot сравним с моторами объемом всего 1,3-1,4 л.
Для более наглядной иллюстрации преимуществ в сравнении с «зареженным» двигателем 1,6 л. THP 150 л.с., новому двигателю присвоено особое название VTi (системы изменяемых фаз газораспределения и поднятия клапанов).
Новый мотор 1,6 л. VTi 120 л.с. займет место «золотой середины» в гамме моторов для популярного хетчбека Peugeot 207. Он обладает уникальным компромисом между вечатляющими динамическими характеристиками и, в тоже время, более чем скромным расходом топлива.
Очевидно, что даже для родного класса B, двигатель мощностью 120 л.с. является «топовым». А учитывая внушительные габариты Peugeot 207, эта модель может смело стать яркой альтернативой массовым игрокам класса C (Opel Astra, VW Golf и т.д.).
Оформить заказ на Peugeot 207 оснащенный эталонным двигателем 1,6 л. VTi 120 л.с. можно в любом из 25 автосалонов Peugeot по всей стране.