Thursday, January 21, 2010

Ралли Монте-Карло, 2-й день: сразу 4 экипажа Peugeot вошли в 8-ку лучших!


За спинами участников первого раунда Intercontinental Rally Challange 2010 - Ралли Монте-Карло - два полных дня изнурительных соревнований. Первые дни гонки, которая проходила в том числе и в темное время суток, оказались достаточно тяжелыми для большинства гонщиков.
"Я предполагал, что первые спецучастки гонки будут реально сложными. Тем более, что ранее мне не доводилось проходить эти участки трассы, которые наиболее отражают дух всей гонки Монте-Карло. Поэтому я решил рисковать как можно меньше, дабы не допускать непоправимых ошибок. Я рад, что эта тактика оказалась выиграшной, и привела меня ко второму месту на подиуме", - говорит Крис Миик, из команды Peugeot Великобритания.

На протяжении всего 2-го гоночного дня победители Ралли Монте-Карло 2009 Себастьен Огъер и Стефан Сарацин занимали высокие 2-е и 3-е места каждый. Однако из-за мелких неудач (наезд на сугроб и прокол колеса), им пришлось потерять время на исправлении ситуации, в результате им пришлось занять 5 и 8-е место соответсвенно. Однако такой результат нисколько не разочаровал фаворитов гонки: "Позиция, которую занимаю я сейчас намного лучше той, которую я занимал год назад в начале гонки, которую в последствии и выиграл. Отставание от лидера на Ралли Монте-Карло не носит такого судьбоносного значения как на других ралли. У меня есть все шансы выиграть победу снова", - уверен Огъер.

Интересно, что неприятности Огъера и Сарацина позволили их коллеге из команды Peugeot Испания, Бруно Магалайесу, разместиться на 6-й позиции - отличное начало гонки для дебютанта соревнований.

Ралли Монте-Карло в самом разгаре. В четверг, 21 января участников ждет спецучасток Saint Bonnet le Froid, который славится непредсказуемыми сюрпризами для гонщиков.
В пятницу трасса ралли пройдет на юго-восток к Монако, где гонщикам предстоит принять участие в ночной гонке Nuit du Turini.


Результаты после окончания 2-х гоночных дней:

2. Meeke/Nagle (Peugeot 207 S2000), +41.9s

5. Ogier/Ingrassia (Peugeot 207 Super 2000), 1m 51.1s
6. Magalhaes/Magalhaes (Peugeot 207 S2000), +2m 28.1s

8. Sarrazin/Renucci (Peugeot 207 S2000), +3m 15.8s