Monday, January 25, 2010

В Пекине прошла Мировая премьера Peugeot 408



25 января 2010 года в Пекине состоялась мировая премьера новой модели Peugeot 408.
Дизайн и разработка этого автомобиля велись во Франции для того, чтобы максимально удовлетворить ожидания потребителей рынка Китая (рынка №1 в мире) и других, приоритетных для Peugeot рынков (Латинская Америка, Росиия и др.).

Новый игрок самого массового сегмента на рынке Китая, новый Peugeot 408 обладает многими конкурентными преимуществами:
- неподражаемая индивидуальность благодаря узнаваемому стилю, сбалансированному и динамичному дизайну
- габаритные размеры и вместительность вплотную приблизились к показателем авто классом выше
- рекордный объем пространства для задних пассажиров
- новая АКПП, способная адаптироваться к стилю вождения водителя
- и отличная управляемость и устойчивость на дороге, как отличительная черта всех автомобилей Peugeot.

Простор для пассажиров Peugeot 408 достигается благодаря внушительным габаритным размерам новинки. Солидность седану придает длина 4,68 м, а колесная база 2,71 м гарантирует просторность салона для задних пассажиров.



Peugeot Dong Feng 408

Команда Peugeot заняла 3-е место в Кубке производителей на Ралли Монте-Карло 2010!



Изнурительная и непредсказуемая гонка Ралли Монте-Карло 2010 позади. Эти 405 км трассы принесли много надежд, успехов, достижений, но и разочарований или неудач также было немало.

Чемпион IRC 2009 года Крис Миик был вынужден сойти с трассы соревнований в результате аварии всего через 2 км после старта 2-го дня соревнований. "Bad luck", говорят в таких случаях англичане, вспоминая прошлогодний инциндент Миика на этом же Ралли, что, тем не менее, не помешало ему занять первое место в Чемпионате сезона 2009.

Другой фаворит гонки, Себастьен Ожье, действительно радовал болельщиков все 5 дней гонок. Даже авария в первые дни гонок не омрачила его боевого настроя, а скорее наоборот еще больше подбодрила. Виной аварии стала не горячность молодого гонщика, а грубая ошибка в описании трассы - Сухой асфальт. Под эти характеристики и был выбран нужный комплект гоночных шин, в то время как на деле гонщика и его штурмана на трассе поджидал скользкий лед. Досадная авария "украла" и Себастьена больше 2-х минут драгоценного времени. Которые он впрочем с достоинством отвоевал в следующие гоночные дни. Не смотря на схождение с трассы соревнований, Себастьен показал лучшее время прохождения спецуастков чаще всех гонщиков - 7 раз, и, таким образом, установил серьезный рекорд для легендарной трассы Монте-Карло.

Дебютант Чемпионата IRC 2010, призер Ралли Испании, Бруно Магалаеш, напротив очень доволен своим первым выступлением на Ралли Монте-Карло. "Я ни разу до этого не выступал на снежных или ледяных трассах. Мне тяжело было предсказать, чего ожидать от комплекта зимних шин, но я доволен, что прошел гонку от начала до конца и принес родной команде победные очки"

Не менее приятные резульататы показал в итоге Стефан Саразан , дважды показавший лучшее время, в том числе и вовремя ночной гонки на последнем спецучастке.
Именно его очки помогли команде Peugeot занять 3-е место в первой гонке Чемпионата IRC 2010.

Количество набранных очков в Чемпионате IRC 2010 по результатам 1-й гонки.

место   Manufacturers Points
1   ŠKODA  14
2   M-SPORT. FORD 10
3   PEUGEOT  7

Следующий раунд Чемпионата IRC 2010 - Rally Internacional de Curitiba - пройдет в Бразилии на гравийных трассах с 4 по 6 марта 2010 года.

Видео. Peugeot на Ралли Монте Карло. 19-23.01.2010

По материалам:
www.ircseries.com
www.peugeot-sport.com
www.peugeot-media.com