
В Украине начат прием заявок от клиентов на давно ожидаемый ими Peugeot 4007 с турбодизельным мотором 2.2 HDi.
Двигатель 2.2 HDi 156 л.с. последнего поколения стал продуктом 4-й фазы сотрудничества концернов PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Co. в области разработок самых современных дизельных двигателей, начатого в 1998 году.
При объеме 2178 куб.см. этот 4-х цилиндровый мотор благодаря турбине 52 мм компании Honeywell Turbo Technology с изменяемой геометрией способен развить мощность до 156 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент превышает 380 Нм уже при 2000 об/мин.
Двигатель 2.2 HDi 380 Нм обладает полностью новой камерой сгорания, в которой сокращена (по сравнению с мотором прежнего поколения) степень сжатия (с 18.0 до 16.0) и увеличен диаметр поршней (+25%) - это позволяет серьезно сократить количество несгораемого топлива. Специальные форма поршня и его геометрия помогли значительно сократить движение воздуха по камере сгорания. Все эти изменения в комплексе приводят к большей однородности топливовоздушной смеси, и, как результат, не только улучшают эффективность мотора, но также сокращают шумность его работы. Двойные стенки блока цилиндров, позволяют сократить шумность работы мотора на дополнительные 3 дБ.
Система впрыска топлива третьего поколения отличается повышенным давлением впрыска (1600 бар вместо 1350 бар в системе первого поколения). Благодаря ей и пьезоэлектронным инжекторам количество точечных инъекций топлива возрастает до 6-ти за один цикл. В результате, топливо подается в камеру сгорания более точными порциями, двигатель работает более эффективно и уровень вредных выхлопов падает (почти на 30% в сравнении с мотором прежнего поколения). Такой низкий уровень выхлопа позволяет двигателю, оснащенному сажевым фильтром Diesel Particulate Filter System (DPFS) отвечать строгим нормам Евро 4. Кстати, сервисный интервал сажевого фильтра значительно увеличен до 180 000 км пробега.
Благодаря двухсекционному масляному поддону увеличенной емкости интервал замены масла может быть увеличен до 20 000 км. А привод ГРМ и элементы двигателя не требуют замены на протяжении всего срока службы автомобиля.
Уже с 1250 об/мин водителю становится доступны 250 Нм крутящего момента, а при достижении 1500 об/мин он достигает невероятных 300 Нм (или 80% от максимума). Даже в диапазоне 3000 об/мин в распоряжении водителя остаются до 90% максимального крутящего момента.
Динамика езды на Peugeot 4007 с мотором 2.2 HDi 380 Нм сравнима с характеристиками мощных люксовых седанов:
разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,9 с.
ускорение с 80 до 120 км/ч на 5-й передаче занимает 9,3 с.
Новый двигатель Peugeot 4007 работает с впервые установленной на этой модели 6-ти ступенчатой МКПП производства компании Aisin – мирового лидера в производстве трансмиссий.
Поставки Peugeot 4007 с турбодизельным мотором 2.2 HDi в Украину запланированы на февраль 2010 года. Обращайтесь к нашим региональным дилерам для оформления заказа.
